Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступность информации в здании школы
СПИСОК УЧЕБНИКОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ИНФОРМАЦИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ШИБЦ Развитие российского образования связано с внедрением в работу школьных библиотек информационных технологий. В настоящее время возникла потребность в кардинальных изменениях организации информационной среды в школьном образовании. Библиотека общеобразовательного учреждения постепенно становится центром информационной образовательной среды школы. Использование современных технологий, повышающих качество и эффективность работы библиотекарей, приведёт к кардинальным переменам в информационно-библиотечном обслуживании. Всё больше возрастает роль Интернет-пространства как средства получения разнообразной информации, общения с самыми разными людьми на самые разные темы, самовыражения. С появлением интерактивных технических средств обучения в школьной библиотеке преобразуется работа библиотекаря, предоставляются новые виды услуг с использованием электронного каталога и образовательных мультимедиа – и интернет ресурсов. Сегодня все участники образовательного процесса: педагоги, учащиеся, родители, библиотекарь – стремятся к получению оперативной и полной информации с помощью как печатных, так и электронных ресурсов. Умение быстро находить информацию, оценивать её и использовать в своих интересах стало необходимым навыком для каждого человека.
Цель ШИБЦ: подготовка наглядных и методических материалов для учащихся (как в традиционной, так и электронной форме), индивидуальная работа со школьниками, консультирование школьников, внеклассные мероприятия, проектная деятельность, уроки внеклассного чтения и библиотечные уроки, учебные проекты.
Это позволяет обучающимся одновременно использовать не только литературу на бумажных носителях, но и материалы из сети, информацию на цифровых носителях, работать над подготовкой рефератов, исследовательских работ, редактировать материал, вести переписку на образовательных и научно-исследовательских форумах, узнавать последние новости из мира науки. С внедрением новых информационно-коммуникационных технологий в работу библиотеки получены более широкие возможности для реализации профессиональной деятельности.
Информационные технологии всё более активно внедряются в образовательно-воспитательный процесс школы. Наиболее активно используют в своей работе информационные технологии учителя-предметники: Рябинина Е.Н., Соломатникова С.В., Семина Л.В., Макарова В.А., Кладченко С.В., Шацкова Г.Г., Шахрай Л.И., Ковригина Л.Г., Чекунова А.М., Кладченко Р.Б., Сафронова Т.Н.. Информационные технологии активно используются и учащимися школы. В работе с родителями учащихся и общественностью всё большее значение приобретают ИКТ.
На родительских собраниях, классных часах, а также всех школьных мероприятиях применяются компьютерные презентации, видеоматериалы.