МБОУ Кондрашовская СОШ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Кондрашовская средняя общеобразовательная школа Иловлинского муниципального района Волгоградской области

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Доступность информации в здании школы

IMG-20200531-WA0016.jpg

IMG-20200531-WA0021.jpg

IMG-20200531-WA0028.jpg

 

IMG-20200531-WA0026.jpg

IMG-20200531-WA0023.jpg

IMG-20200531-WA0025.jpg

 

пандус 1.jfif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе связанных с адаптацией инвалидов и лиц с ОВЗ

СПИСОК УЧЕБНИКОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

СПИСОК УЧЕБНИКОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ПЕРЕЧНЕМ УЧЕБНИКОВ

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ИНФОРМАЦИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ

ЭКСПЛИКАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЙ

ШИБЦ (План работы)

ШИБЦ Развитие российского образования связано с внедрением в работу школьных библиотек информационных технологий. В настоящее время возникла потребность в кардинальных изменениях организации информационной среды в школьном образовании. Библиотека общеобразовательного учреждения постепенно становится центром информационной образовательной среды школы. Использование современных технологий, повышающих качество и эффективность работы библиотекарей, приведёт к кардинальным переменам в информационно-библиотечном обслуживании. Всё больше возрастает роль Интернет-пространства как средства получения разнообразной информации, общения с самыми разными людьми на самые разные темы, самовыражения. С появлением интерактивных технических средств обучения в школьной библиотеке преобразуется работа библиотекаря, предоставляются новые виды услуг с использованием электронного каталога и образовательных мультимедиа – и интернет ресурсов. Сегодня все участники образовательного процесса: педагоги, учащиеся, родители, библиотекарь – стремятся к получению оперативной и полной информации с помощью как печатных, так и электронных ресурсов. Умение быстро находить информацию, оценивать её и использовать в своих интересах стало необходимым навыком для каждого человека.
    Цель ШИБЦ: подготовка наглядных и методических материалов для учащихся (как в традиционной, так и электронной форме), индивидуальная работа со школьниками, консультирование школьников, внеклассные мероприятия, проектная деятельность, уроки внеклассного чтения и библиотечные уроки, учебные проекты.
Это позволяет обучающимся одновременно использовать не только литературу на бумажных носителях, но и материалы из сети, информацию на цифровых носителях, работать над подготовкой рефератов, исследовательских работ, редактировать материал, вести переписку на образовательных и научно-исследовательских форумах, узнавать последние новости из мира науки. С внедрением новых информационно-коммуникационных технологий в работу библиотеки получены более широкие возможности для реализации профессиональной деятельности.
      Информационные технологии всё более активно внедряются в образовательно-воспитательный процесс школы. Наиболее активно используют в своей работе информационные технологии учителя-предметники: Рябинина Е.Н., Соломатникова С.В., Семина Л.В., Макарова В.А., Кладченко С.В., Шацкова Г.Г., Шахрай Л.И., Ковригина Л.Г., Чекунова А.М., Кладченко Р.Б., Сафронова Т.Н.. Информационные технологии активно используются и учащимися школы. В работе с родителями учащихся и общественностью всё большее значение приобретают ИКТ.
    На родительских собраниях, классных часах, а также всех школьных мероприятиях применяются компьютерные презентации, видеоматериалы.    



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ